Блог для мысковских школьников, их родителей, учителей и библиотекарей

понедельник, 26 октября 2015 г.

КУЗБАСС И Я

Автор: Сергей Берестов


Я скажу вам не тая:

Начинается Кузбасс
Прямо запросто с меня
Или с каждого из нас.

В воскресенье весь наш класс
Сочинял стихи в лесу
Про Мыски и про Кузбасс,
Про таёжную Мрассу.

У меня отец шофёр.
Лихо водит он БелАЗ.
Двадцать лет прошло с тех пор,
Как приехал он в Кузбасс.

Дядя мой в Новокузнецке.
Его спросят: «Вас ист дас?»
Отвечает по-немецки:
«Гутен таг, дас ист Кузбасс!»

Он закончил факультет
Иностранных языков.
И с французом тет-а-тет
Два часа болтать готов.

Привозил американца
К нам на дачу в Чуазас.
Будут в Штатах вспоминаться
Веник, баня и Кузбасс.

Джон воды сперва боялся
Вылить на голову таз,
А потом в снегу купался
И фырчал: «О, е-е-е! Кузбасс!»

Оператор, моя мама,
Набирает строчки фраз
В поздравленья, телеграммы
Из Кузбасса и в Кузбасс.

Я люблю взобраться в горы
И... короче говоря,
Мой Кузбасс, мои просторы
Начинаются с меня!
 




Источник:

Я люблю тебя, Горная Шория

Комментариев нет:

Отправить комментарий